Сочинения на тему прощай школа

20.12.2015 04:32

Важное место в творчестве М. Ю. Лермонтова занимает тема Родины. Она. и нравственного состояния в стихотворении Прощай, немытая Россия.

Сочинение на тему летние каникулы.

Сочинение на свободную тему либо Сочинение про школьные годы. Воспоминания о школьных годах. До свидания, родная школа!

План 1. Прощай, школа! 2. Здравствуй, лето: а) каникулы – это отдых б) любовь к путешествиям в) наедине с природой. 3. «Я так хочу, чтобы лето не... Прощай, школа: последний звонок… Ведь вместо прогулок с друзьями — бесконечные домашние задания: параграфы, сочинения.

А я, в свою очередь, по мере попадания ко мне таких сочинений, буду. Потому что я сразу же прощаю любые обиды и просто не умею обижаться на людей. с которыми я мог поговорить на темы, никак не касающиеся школы. Скоро для нашей школы прозвучит последний звонок. Именно для школы. Время такое. Недавно я попросила ребят написать.

Учащиеся 4 «А» класса Озерщинской средней школы № 1 решили написать небольшое сочинение о своем классе. И вот что у них.

Годы чудесные. 11 класс Сочинения на свободную тему. Первый год мы ходили в школу почти как в детский сад. Утром мы учились, играли. Прощай школа или чем пойти на выпускной бал. Дополнительные сочинения по данной теме. Человек создан для счастья, как птица для полета.